Портал самообслуживания для System Center Service Manager 2012 R2 / 2016

Компания VNextSoft разработала собственный портал самообслуживания для System Center Service Manager, который имеет удобный и понятный пользовательский интерфейс, работает на любом устройстве, а также имеет ряд дополнительных возможностей.

Домашняя страница портала

Несколько способов отображения каталога услуг

Ключевые характеристики

...

Дополнительные возможности для аналитика

Работа с запросами на изменения, эскалация инцидентов и многие другие функции для аналитика. См. подробнее>>
...

Неограниченные возможности настройки и кастомизации

Возможность менять любой элемент интерфейса под ваши потребности. Скрытие и отображение полей в зависимости от роли и многие другие настройки.
...

Мобильный интерфейс для смартфонов IPhone, Android и Windows

Полнофункциональный портал на вашем мобильном устройстве. Специальные мобильные интерфейсы делают работу комфортнее.
...

Беспрецендентная скорость работы

Быстрее стандартного портала. В решении используются последние достижения открытых веб-технологий такие как адаптивный дизайн, Single Page Application и HTML5, CSS3.
...

Интеграция со Skype for Business

Используйте весь потенциал объединенных коммуникаций для общения между аналитиком и пользователем.
...

Поддержка всех современных браузеров

Удовлетворите предпочтения ваших пользователей в использовании современных браузеров и устройств. Портал работает во всех популярных браузерах Chrome, Opera, Safari Firefox, Yandex и Microsoft Edge, Internet Explorer.
...

Поддержка устаревшей операционной системы Windows XP

Предоставьте доступ к порталу для любого сотрудника, включая компьютеры на Windows XP. Портал поддерживает все версии Internet Explorer начиная с IE8.
...

Поддержка всех версий System Center Service Manage 2012 R2 (UR1-UR9) и System Center Service Manager 2016

Портал проходит регулярное тестирование со всеми обновлениями для Service Manager.

Порядок работы

1

Демонстрация решения портал самообслуживания для SCSM

2

Установка решения на площадку заказчика для пилотного использования

3

Настройка и кастомизация решения по требованию заказчика

4

Промышленная эксплуатация и техническая поддержка

Как начать работу

Получить консультацию