Внедрение Dynamics CRM

Компания vnextsoft предлагает услуги по автоматизации бизнес-процессов, отделов продаж и маркетинга для среднего и крупного бизнеса. Мы внедряем системы управления клиентами, интегрируем Microsoft Dynamics CRM со всеми подразделениями компании, корпоративной почтой, телефонией, сайтом. Специализируемся на автоматизации продаж с долгим циклом.

Адаптируем CRM под ваш процесс продаж и привлечения клиентов. Создаем отдельные шаги в интерфейсе CRM для каждого этапа продажи и настраиваем чек-листы для них. Добавляем оповещения для продавцов о необходимых действиях для продвижения сделки. Анализируем данные о продажах и разрабатываем сценарии upsell и cross-sell.

Преимущества для бизнеса

...

Увеличение количества успешных сделок

Контроль и мониторинг работы отдела продаж, маркетинга, сервисных подразделений на всех этапах ведения клиента
...

Повышение количества кросс-продаж

Свежая аналитика воронки продаж и совершенных сделок, позволяет вам своевременно предлагать клиентам то, что им действительно нужно
...

Рост рентабельности сделанных инвестиций

Microsoft Dynamics CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль за счет организации и автоматизации бизнес-процессов
...

Комплексный подход к управлению

Архитектура системы поддерживает как процессы управления клиентами, маркетингом и сервисом, так и работу с поставщиками, дилерской сетью, удаленными филиалами
...

Ваши потребности на первом месте

Возможности настройки, расширения функциональности и масштабирования системы, позволяют адаптировать решение под конкретные потребности вашего бизнеса
...

Мобильность и безопасность данных

Работайте в любом браузере и на любом устройстве. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает целостность и сохранность данных, разграничивает доступ к информации сотрудников

Мы предлагаем

...

Внедрение и настройку Microsoft Dynamics CRM

...

"Облачный" или "наземный" вариант размещения системы

...

Интеграцию CRM с учетной системой: базы товаров, клиентов, сделок и поступления денег

...

Интеграцию CRM с почтой и телефонией, контроль всех контактов с клиентом

...

Интеграцию CRM с сайтом компании для сбора лидов и системами email-маркетинга

...

Аналитику данных в CRM: построение воронки продаж, сегментацию клиентов, прогнозирование, выявление возможности кросс-продаж

Порядок работы

1

Договариваемся о целях и задачах проекта, формируем технические требования и круг пользователей системы

2

Устанавливаем Dynamics CRM, загружаем первоначальные данные: структура компании, пользователи, роли, каталог товаров, прайс-листы, существующие клиенты

3

Интегрируем CRM с телефонией и электронной почтой - в CRM появляется история общения с клиентом

4

Интегрируем CRM с формами сбора контактов на корпоративном сайте

5

Автоматизируем процесс продаж - настраиваем этапы продажи, чек-листы, напоминания

6

Интегрируем с учетной системой - клиенты и сделки сохраняются в учетной системе, а поступления денег и изменения каталога товаров попадают в CRM

7

Настраиваем email-рассылки в CRM

8

Автоматизируем колл-центр

9

Анализируем данные и корректируем процессы на основе результатов

Как начать работу

Получить консультацию